Связаться с экспертом

Гарантия

warranty.png

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Expert PRO".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на официальном сайте производителя товара.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией; 
  • гарантийный талон; 
  • документ подтверждающий оплату; 
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб; 
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
  • неправильно заполнен гарантийный талон; 
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса; 
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • перопуховые изделия
  • детские игрушкимягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочныеизделия
  • печатные издания
  • диски для лазерных систем считывания с записью
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)
  • товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
  • продовольственные товары (детское питание и т.д.)

Связаться с экспертом

Наше местонахождение

Украина, Киев,
ул. Ушинского 40
офис 333

Пн-Пт 9:00-19:00
Сб-Вс 10:00-17:00